Деньги и магическая символика
Магия денег заключается в их прибавлении. Деньги должны быть при вас.
Есть такое восточное поверье: деньги не терпят двойного прикосновения, их не рекомендовано передавать от человека к человеку.
Как же их передавать? А никак. Ни в долг не давать, ни брать.
Как настроиться на увеличение благосостояния?
Магия вообще - это как бы следствие особого настроя, когда внутреннее "я" уже знает, что жизнь станет удачной, комфортной и богатой. Когда события непостижимым образом складываются в определенном порядке, причем быстро и словно под воздействием могущественных сил. У человека появляется ощущение, что его ведут за руку. Результат - богатство, процветание.
Способствовать этому могут символы денежной магии, изображения которых можно поместить в кошелек. Сами символы можно использовать уже готовыми или создать свой собственный символ-аксессуар и носить его все время с собой. Если с готовой символикой все понятно, то в отношении создания своего, подходящего только вам и приносящего деньги будем разбираться.
Магами активно распространяется идея, что человек может сам сделать такой символ удачи. Здесь особенно важно учитывать внутренее состояние: оно должно быть приподнятым, воздушным, как будто вы парите над миром. Достигнуть его можно просмотром хорошего фильма или посетив кинотеатр. Музыка для медитации тоже подходит. Главное - особый настрой, полет, в результате которого в воображении должен появиться рисунок или даже обыкновенная буква (цифра).
Как сделать символ удачи?
Подготовьте кружок из картона и начертите на нем этот символ. Положите в кошелек или в какое-нибудь другое место. Важно, чтобы этот символ никто не увидел, чтобы не потерялись его магические свойства.
Считается, что сила в таком изделии - в индивидуальности. Изделие пропитывается энергией желания, в этом все дело. И когда вы снова что-то желаете, а это уже новая энергия, энергетика символа усиливает это в несколько раз.
|
|
Автор статьи: Макс Кочергин.
Опубликовано: 11 июля 2016 года.
Последнее редактирование: 11.11.2020.
|
|